Прежде всего, все должны понять, что поскольку у нас литературный форум, то в основе любого действия (не только битв, но и всего остального) лежит логика. Именно она и определяет возможность того или иного.
1. Очередность постов. Устанавливается с начала боя, и вплоть до его конца. Допустим, у нас есть три игрока. Битву начал игрок №2, а ответил ему игрок №1. Следовательно, всегда сначала пишет игрок №2, потом №1, заканчивает - №3. Если в битву вмешивается четвертое лицо, то он ждет, пока не отпишутся игроки №2, №1, №3, и лишь потом пишет свой пост.
2. За один пост разрешается сделать не более двух-трех действий. Например: Увидев сита, джедай активировал меч и бросился в атаку (по желанию игрока, можно уточнить, каким именно был первый удар – в ноги, в голову или еще как-то). Нельзя: Увидев сита, джедай активировал меч и бросился в атаку. Удар, еще один и еще. Подняв раненного противника Силой, он впечатал его в стену. Не давая ситу не единого шанса, он приблизился к врагу, и принялся наносить сокрушительные удары по голове. – Подобный вариант боя возможен лишь с NPC, но не как не с живым игроком. Помните, что персонаж игрока не будет безучастно смотреть, как его избивают, и наверняка что-нибудь предпримет.
3. Руководствуясь логикой, именно защищающийся определяет эффективность атаки нападающего. Нельзя: Сит поднял руку и выпустил в джедая молнию. Она угодила ему в туловище и заставила закричать от боли. Спустя несколько секунд, джедай потерял сознание. Правильно: Сит поднял руку и выпустил в джедая молнию. Треща и искрясь, она полетела в сторону рыцаря ордена. Последствия должен определить игрок-джедай. Или так (если джедай сильнее, равен или несколько слабее противника): Но рыцарь ожидал подобного. Подставив свой меч, он защитился от молнии. Или так (если джедай намного слабее или менее опытен, нежели противник): Атака была слишком неожиданной. Джедай не успел и помыслить о защите, как в него угодила молния, причиняя страшные страдания и муки.
4. Запрещается убивать персонажа, калечить его или наносить какие бы то ни было серьезные повреждения без предварительного согласия с игроком, которому принадлежит этот персонаж.
5. Недопустим эффект «кота в мешке». Иными словами, посередине боя, у вас не может взяться неизвестно откуда эскадрилья истребителей или целый звездный флот с батальонами солдат. Особенно, если вы прилетели один. Так же, это касается всевозможных артефактов и им подобных вещей – если у вас есть подобные штуки, то перед боем сразу расписывайте, на что они способны, дабы потом не получилось, что у вас в кармане запрятана портативная Звезда смерти или Кольцо всевластья.
6. Данный пункт касается конкретно джедаев, ситов и других одаренных. Да, с помощью Силы можно творить великие и ужасные дела, но помните, еще Йода сказал: «Велики возможности Силы, но не настолько». То есть, давайте обойдемся без массовых подчинений воли, вызывания потусторонних монстров и тому подобной белиберды. Помните, что Сила – это не магия, и элементы фэнтези-магов здесь недопустимы.
Примечание: администрация оставляет за собой право вносить изменения в данный свод правил; редактировать его, удалять или добавлять новые пункты.